
ІТ 2021: Construct 2, Лазеркат, 3D — печать
Занятие № | Тема | Дополнительная информация | Категория |
1 | Установка и настройка Construct 2, знакомство с его возможностями, первая тестовая игра | Разработка Игр на Construct2 | |
2 | Разрабатываем сценарий Игры. Первый прототип. | Делаем топдаун шутер. Орки и эльфы. С разными локациями и элементами развития |
Разработка Игр на Construct2 |
3 | Планирование. Разработка Игры, итерация 2. | Разработка Игр на Construct2 | |
4 | Разработка Игры, фаза 3. Мини-презентация | Разработка Игр на Construct2 | |
5 | Разработка Игры, фаза 4: Добавляем “обвес”. Исправление багов | Разработка Игр на Construct2 | |
6 | Финализация игры, фаза 5: Есть чем похвастаться перед друзьями. | Разработка Игр на Construct2 | |
7 | Делаем модель персонажей из Игры. | Навыки геометрии и начертательной геометрии, развитие пространственного воображения.
Делаем чертеж для игрушки из фанеры — не сложную объемную модель. |
Лазеркат |
8 | модель закончена и отправлена в порезку! | Порезка занимает несколько дней. Рассылка Новой почтой. | Лазеркат |
9 | Разрабатываем сценарий более сложной Игры 2. Первый прототип. | 2D — платформер | Разработка Игр на Construct2 |
10 | Планирование Разработка Игры 2: Прототип. | Разработка Игр на Construct2 | |
11 | Разработка Игры 2, итерация 3. Уже есть что показать родителям 🙂 | Разработка Игр на Construct2 | |
12 | Разработка Игры 2, итерация 4: Используем школьную математику для сложных игровых механик. | Разработка Игр на Construct2 | |
13 | Разработка Игры 2, итерация 5: Моделируем физические законы в игре. | Разработка Игр на Construct2 | |
14 | Разработка Игры 2, итерация 6: Есть чем похвастаться перед друзьями. | Разработка Игр на Construct2 | |
15 | Разработка Игры 2, итерация 7: Добавляем “обвес” дополнительные свойства, фичи | Разработка Игр на Construct2 | |
16 | Разработка Игры 2, итерация 8: Свободная практика. | Ребята добавляют в свою Игру те возможности, что сами придумали. | Разработка Игр на Construct2 |
17 | “Оживляем” персонажей/объекты из Игры 2. | Осваиваем интерфейс 3Д моделирования
Делаем низкополигональную модель для печати. |
3D — печать |
18 | “Оживляем” персонажей из Игры 2. Итерация 2. Можно показывать родителям. | 3D — печать | |
19 | Модели персонажей из Игры 2 готовы. Отправляем в печать! | Процесс печати занимает несколько дней (несколько часов на каждую модель). Отправка Новой почтой | 3D — печать |
20 | Знакомство с HTML и Джаваскрипт | Основные ХТМЛ тэги, простая Веб-страничка Основные команды Джаваскрипт |
Современные технологии разработки веб-приложений. |
21 | Делаем калькулятор | Опрос кнопок, вывод данных | Современные технологии разработки веб-приложений. |
22 | Создаем симулятор бросков кубиков | Основы теории вероятностей | Современные технологии разработки веб-приложений. |
23 | Делаем простую игру на Джаваскрипт | Современные технологии разработки веб-приложений. | |
24 | Заключительное занятие. Ребята презентуют свои работы друг другу и родителям (по желанию). | Современные технологии разработки веб-приложений. |